
Продвижение & реклама
В эпоху современности достучаться до сердца потенциального потребителя посредством рекламы очень нелегко. Это зависит от множества причин, над которыми ломают головы лучшие маркетологи и психологи мира.
Да, бесплатные способы существуют, и да, они работают. Но в большинстве случаев бесплатная кампания не будет эффективной. Такими методами лучше пользоваться в сочетании с большой коммерческой кампанией. Как ни крути, а платные методы гораздо эффективней и надежней.
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Какие хорошие примеры ненавязчивой рекламы Вам известны? Это описание книги на обратной стороне обложки, захватывающие анонсы фильмов. В мире интернета – это SEO(поисковая оптимизация).
Почему это вид хорошей рекламы? Пользователи приходят по определенному поисковому запросу, увидев Ваш портал в Топ 10 выдачи поисковой системы. Они доверяют результатам выдачи, и доверяют ресурсам, находящимся на первой странице.
Чтобы попасть в ТОП 10 Ваш ресурс должен соответствовать различным факторам, на которые обращают внимание поисковые системы.
Когда у Вас есть хороший портал, тогда SEO лучший вариант для «раскрутки». Это долгосрочный результат при минимальных вложениях.
Медийная реклама
К этому виду можно отнести баннеры, тизеры, рекламные видеоролики.
Чем они Вам помогут? Они привлекут внимание пользователей своей нестандартностью.
Согласитесь, считывать информацию с картинки легче и быстрее, чем читать текстпример баннеров
Баннеры и тизеры, как правило, размещаются на платной основе исходя из цены за клик или за показ.
Контекстная реклама
Контекстную рекламу видел каждый, кто пользовался Яндексом или Гуглом – те самые небольшие рекламные блоки в начале, в конце и сбоку страницы, информация в которых соответствует поисковому запросу.
Например, введите в строку поиска Яндекс «ремонт ноутбуков». Получите результат выдачи, где первые три и последние 4 объявления – контекстная реклама от Яндекс Директ.
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ: ее можно корректировать, временно замораживать показы и возобновлять их, а также отслеживать статистику. Но есть и минусы, главный из которых — это огромная цена по сравнению с любым других методом.
Почтовая рассылка
Наверняка, Вы сразу подумали о том, что рассылка – не эффективный метод, так как письма часто попадают в папку Спам. Не будем Вас обманывать, чаще всего так и происходит.
Зачем тогда ее использовать? Это недорогой и оправданный метод поддержки контакта с клиентами. Если рассылка полезная и интересная, тогда она не отправится в Спам. Рассылку, которую правильно подготовили, приятно читать. Такая рассылка — способ «напомнить о себе» хотя бы раз в месяц.
Что выбрать: комплексный интернет-маркетинг или оптимизация?
Хотите такой же популярный портал как TripAdvizor или Wildberries? Реальность такова: чтобы догнать этих гигантов (помимо ежемесячных миллионных бюджетов), используйте несколько методов раскрутки одновременно. Это называется комплексный интернет-маркетинг.
Второй вариант: придумать своё «ноу-хау» платное или бесплатное —не важно. Главное, чтобы это был универсальный метод, который будет работать всегда. Тут все зависит от Вас.
В своей работе мы предпочитаем использовать комплексный интернет-маркетинг. SEO является основным методом, который помогает поставить ресурс «на ноги» и заставить его работать практически в автономном режиме, набирая все больше клиентов. Только добившись высокой посещаемости и конверсии посетителей из поисковых систем, мы переходим к следующему этапу — использованию других методов интернет-маркетинга. Последовательность и эффективность прежде всего.
Сложность не в том, чтобы посетитель зашел на Вашу площадку. Основная задача сделать веб-ресурс таким, чтобы он понравился пользователю, который останется и сделает заказ. Поэтому работайте над порталом, сделайте его удобным и продвигайте в ТОП-10.